промо персонал на выставку

Курсы валют
на 22.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 23.07.2017: публикаций: 4601
06.09.2014—12.09.2014

Семинар: Современные технологии управления документами в делопроизводстве и архиве


1. Управление документами:
• соотношение понятий «делопроизводство», «документационное обеспечение управления», «управление документами», что общего и в чем различия;
• организация деятельности по управлению документами (служба ДОУ, должностной состав работников, нормирование труда делопроизводственного персонала, расчет численности);
• подходы и технологии управления документами.
2. Современная нормативная и методическая база, регулирующая управление документами организации:
• законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации, электронного документооборота (федеральные законы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие требования к документированию информации, составу и форме документов, организации документооборота, формированию документального фонда и организации хранения документов в составе архивного фонда;
• национальные стандарты Российской Федерации по управлению документами: ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р 54471-2011 и др.
3. Нормативные документы организации по управлению документами:
• политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки;
• локальные нормативные правовые акты организации по организации делопроизводства и хранения документов (инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству), номенклатура дел и др.);
• табель форм документов, альбом форм документов, применяемых в деятельности организации, структура, содержание, порядок разработки;
• перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов; разработка перечня, порядок применения.
4. Современные требования к документированию информации:
• состав реквизитов документов и оформление отдельных видов документов (организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация);
• электронные документы, требования к созданию и оформлению; юридически значимые электронные документы, копии электронных документов.
5. Организация документооборота, системы электронного документооборота:
• понятие документооборота, принципы организации документооборота;
• требования к системам электронного документооборота, типы систем, функции, реализуемые в системе, процедура разработки и внедрения системы.
6. Формирование документального фонда организации, подготовка документов к передаче на архивное хранение (архив организации):
• номенклатура дел организации как основа формирования документального фонда, порядок разработки и ведения номенклатуры дел организации;
• экспертиза ценности документов, формирование дел и оформление дел для передачи в архив организации, уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
• особенности работы с электронными документами, организация текущего хранения электронных документов.
7. Архивный фонд организации:
• требования законодательства к организации хранения документов организации (что хранить, сколько лет хранить, где хранить);
• особенности хранения архивных электронных документов;
• хранение документов в случае реорганизации или ликвидации организации

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одноместное или двухместное размещение в отеле 4*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе

Стоимость участия: 1 790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=652
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Рим
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:1790 EUR

   Поделиться: